До открытия фестиваля осталось
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

Жюри 2021


Жюри XX Международного фестиваля фламенко ¡Viva España! 2021

Сюзанна Целлингер

Сюзанна Целлингер (Линц, 1958) изучала испанскую и французскую филологию в Граце, и вскоре ее особый интерес сосредоточился на испанской культуре, в частности на цыганской и культуре фламенко. За годы своей преподавательской деятельности она проводила семинары по всей Австрии на темы «Цыгане и фламенко», «Испанское кино», «Испанские писатели 20-го века» и т.п. Сюзанна также обучалась танцу фламенко у самых известных танцоров и хореографов в Испании и преподавала танец фламенко в Австрии.

Она прожила 4 года в Севилье и была владельцем знаменитого бара "Alfalfa 10", расположенном на площади Альфальфа.

Вернувшись в Австрию, она работала культурным журналистом в OÖN - ведущей газете Верхней Австрии, где она в основном писала культурные обзоры на тему современного танца и балета Йохена Ульриха. В качестве эксперта по фламенко она работала для самого важного немецкого журнала о танцах "tanz" и в течение многих лет была главным редактором единственного немецкоязычного журнала фламенко ANDA. В своем блоге фламенко www.flamenco-divino.at она рассказывает о событиях в современном мире фламенко. В 2020 году Сюзанна опубликовала свой первый ежегодник фламенко и испанской культуры "Flamenco divino".

Она читает лекции на международных танцевальных фестивалях, так совсем недавно она выступила на Биеннале фламенко в Нидерландах и на фестивале фламенко в Дюссельдорфе с такими работами, как, например, «Современный танец фламенко». Она курировала цикл фламенко прошлого сезона в Festspielhaus St. Pölten, выступила консультантом в Linzer Posthof и организовала фотовыставки в tanzhaus nrw. В ходе своей журналистской деятельности каждый год она посещает самые важные фестивали фламенко в Европе и проводит интервью с артистами. Помимо этого, ее регулярно приглашают проводить публичные презентации и участвовать в дискуссиях после выступлений артистов. В качестве помощника директора Sibylle Tiessen С. Целлингер сняла документальный фильм "Flamenco - Gesichter eines Tanzes" («Фламенко – лица Танца) для швейцарского телевидения в 2017 году.

Сюзанна также являлась арт-директором фестиваля фламенко Kultur.Park.Traun в 2019 году.

Паула Комитре

Родилась в Севилье 15 октября 1994 года. Она начала заниматься танцем в возрасте трех лет, а в возрасте 8 лет поступила в Севильскую профессиональную танцевальную консерваторию им. Антонио Руиса Солера. В 2012г она закончила Консерваторию по специализации Танец фламенко. В том же году она вошла в состав Андалузского танцевального центра (CAD).

В 2013 году она вошла в состав кордебалета Андалузского балета фламенко под руководством Рафаэлы Карраско и проработала в нем в течение трех лет, выезжая на гастроли на национальные и международные фестивали и по театрам со спектаклями «En la memoria del Cante», «Imágenes» (премия Хиральдильо за лучшее шоу на XVIII Биеннале фламенко в Севилье) и «Tierra-Lorca Cancionero Popular» (премия Хиральдильо за Лучший кордебалет на XVIX биеннале фламенко в Севилье).

В мае 2015 года она получила вторую премию на XVI Андалузском конкурсе молодых талантов фламенко, организованного Федерацией фламенко провинции Севильи.

Она выступала в разных таблао Мадрида, таких как Casa Patas, Tablao Las Carboneras, Teatro Flamenco Madrid, Tablao Villa Rosa и Corral de la Pacheca, а в 2017 году она стала работать на постоянной основе в Tablao Flamenco Los Gallos в Севилье, где она до сих пор выступает.

В настоящее время она входит в состав труппы Давида Кории, где Паула задействована в спектакле «El Encuentro». Помимо этого, она работает в труппе Рафаэлы Карраско, в составе которой она выступает в спектакле «Nacida Sombra» - постановке, удостоенной премии критиков на XXII фестивале в Хересе в 2018 году.

В августе 2019 года она стала финалисткой Международного конкурса Cante de las Minas. Недавно она выступила в спектакле «Фанданго», созданного Давидом Корией при участии Парижского Национального театра Chaillot. Премьера «Фанданго» состоялась в январе этого года.

С успехом прошла премьера ее первого сольного спектакля «Camara Abierta» на XXIV фестивале в Хересе, получив специальное признание критиков в номинации «Artista Revelación». В марте 2020 года Паула выступала в Таблао фламенко Garlochí в Токио.

Мигель Бетегон (Miguel Betegón)

Мигель Бетегон (родился в Мадриде в 1950г.), как он сам себя любит называть, - страстный поклонник Фламенко, не сразу осознавший это своё призвание. Хотя уже в детстве он заслушивался пением великих кантаоров на виниловых дисках из домашней коллекции, только в зрелом возрасте, в разгар 80х гг, когда он перезжает в Люксембург в качестве сотрудника общевропейских институтов, он начинает активно и глубоко интересоваться этим жанром и в свободное от работы время организовывать концерты исполнителей фламенко.

В 2006 образуется Фестиваль Фламенко в Люксембурге (Flamenco Festival d’Esch-sur-Alzette), и с самого момента его основания и по сегодняшний день Мигель входит в состав его организационного комитета Фестиваля и является его бессменным программным директором. В 2010 году он возвращается в Мадрид и получает возможность с большей интенсивностью погрузиться в мир фламенко: он слушает и смотрит фламенко по всей Испании и за её пределами, посещает самые извеcтные международные фестивали, ну и, конечно, развивает Фестиваль Фламенко в Люксембурге.

Подробнее

Хуан Кампальо

Родился в 1983 году. Начал играть на гитаре фламенко в возрасте 6 лет, обучаясь у своего брата Мариано Кампальо, а затем начал проходить курсы у известных гитаристов, таких как Хайме Бургос и Мигель Перес, среди прочих.

В 14 лет он начал аккомпанировать танцу, выступая со своим братом Рафаэлем и сестрой Аделой Кампальо. Достигнув больших успехов в гитарном аккомпанементе танцу, он выступал со многими известными танцорами, такими как Пастора Гальван, Антонио Молина «El Choro», Мерседес де Кордова, Мария Морено, Патрисия Герреро, Ана Моралес, Хема Монео; он аккомпанировал также таким великим маэстро, как Антонио Каналес, Мерче Эсмеральда, Хуана Амайя, Хавьер Барон, Мануэла Карраско, Милагрос Менхибар, Маноло Марин, Хосе Гальван и др. Он аккомпанировал таким певцам, как Хосе Валенсия, Энрике «El Extremeño», Пепе де Пура, Херомо Сегура, Энкарна Анильо, Хосе Анильо и др.

В 2004 и 2006 годах он участвовал в качестве солиста в цикле, посвященном молодым талантам на Севильском биеннале фламенко. В 2007 году он получил престижную награду El Bordón Minero, что позволило ему начать сочетать гитарный аккомпанемент с работой солиста на различных фестивалях по всему миру.

Хуан Кампальо также является композитором, написавшим музыку для таких спектаклей, как: "Campallerias", "7 de mayo", "Horizonte", "Puente Triana", "Sangre" и т. д. Рафаэля и Аделы Кампайо; " Una moneda de dos caras " Антонио Каналеса. «Sin más с» и «Ser» Мерседес де Кордовы; «Aviso: bayles de gitanos» Антонио Молины «Эль Чоро»; «Baronia» и «Encuentro en el baluarte» Хавьера Барона; «Bailando una vida» Милагрос Менхибар, Аны Марии Буэно, Маноло Марина и Хосе Гальвана - под руководством танцора и хореографа Рубена Ольмо, с которым они получили премию Хиральдильо от города Севильи.

Манеру игры Хуана Кампальо можно охарактеризовать как традиционную, которой также присуще новые веяния. Этот гитарист обладает виртуозной техникой, которая в сочетании с его особой чувственностью превращает играемую им мелодию в настоящую поэзию.

Хесус Корбачо – кантаор/певец

Родился в Уэльве в 1986 году. Свои первые фанданго Хесус начал напечать всего в два с половиной года. Его отец привил ему с самого раннего возраста свою страсть к песням родного города. Несмотря на то, что Хесус начал с того, что начал обучаться гитаре в Клубе Фаламенко Уэльвы (Peña Flamenca de Huelva), он вскоре понял, что его особо привлекает канте. Когда ему было всего одиннадцать лет, он занял первое место среди Юниоров в категории «Фанданго» на Нацинальном Конкурсе Пако Торонхо в Алосно. Эту награду Корбачо завоевывал и годы спустя уже среди взрослых артистов. Хесус получил стипендию на обучение в Фонде Фламенко им. Кристины Эрен (Севилья), где он обучался у известных артистов и метров Пако Таранто и Хосе де ла Томаса. С этим Фондом он затем не раз сотрудничал, выступая в качестве приглашенного преподавателя и репетитора.

Среди его наград стоит упомянуть Первое место за Исполнение Malagueñas на XLVIII Международном фестивале Канте де лас Минас в г. Ла Уньон в 2008 году.

Ориентируясь на такие фигуры, как Марчена, Караколь, Томас Павон, Чакон, Ла-Нинья-де-лос-Пейнес, Майрена и Моренте, Х.Корбачо начал профессионально выступать на сольных концертах фламенко в клубах и таблао в столице Уэльвы, а после переезда в Севилью он начал аккомпанировать танцу. Он гастролировал по всему миру с такими артистами, как Белен Майя, Милагрос Менхибар, Мерче Эсмеральда, Росио Молина, Пастора Гальван, Мануэль Линьян, Ольга Перисет, Марко Флорес и др. Ему также повезло участвовать в последней работе хореографа маэстро Марио Майи - шоу «Mujeres», удостоенное Премии критиков за лучший спектакль на фестивале в Хересе в 2009 году.

Несмотря на регулярное участие в качестве солиста в крупных фестивалях фламенко (таких как фестиваль Ojén, Дни Фламенко в La Fortuna или фестиваль Suma Flamenca в Мадрид), в 2011 году он начал уделять больше внимания своей сольной карьере. Так он был приглашен от Института Сервантеса на фестиваль духовной музыки мира в Фесе (Марокко), где он представил свой первый сольный альбом. Хесус Корбачо неоднократно участвовал в конкурсах с лучшими танцорами на таких престижных фестивалях, как Биеннале в Севилье, фестиваль Фламенко в Мон-де-Марсане, Фламенко Фестиваль США и Великобритании, Биеннале фламенко в Малаге, Фестиваль Канте-де-лас-Минас в Уньон, Фестиваль в Хересе, Фестиваль Каха Мадрид и т. д ... выступая на таких сценах, как City Center в Нью-Йорке, Оперный театр в Сиднее, Театр Шайо в Париже, Садлерс Уэллс в Лондоне и т.п.

Что касается дискографии, он сотрудничал в записях таких альбомах, как «Tiempo Presente» гитариста Мишеля Иаккарино, в «Антологической истории Фанданго де Уэльва», в антологии Фанданго «Fandango Joven», в альбомах «Herencia» и «Esta noche es Navidad » в составе группы «Niños de Huelva»; а в конце 2011 года вышел его первый сольный альбом «Debajo del romero». В 2014 году он периодически участвовал в спектакле «En la memoria del cante: 1922» Ballet Flamenco Andaluz под руководством Рафаэлы Карраско, выступая также на Биеннале фламенко в Севилье в том же году. Хесус принимал участие в таких спектаклях и постановках, как «Sangre» Аделы и Рафаэля Кампайо и «Naturaleza gitana, gitana morena» Мануэлы Карраско. В 2015 году Корбачо пригласили от Национального Балета Испании для участия в спектакле «Alento & Zaguán» под руководством Антонио Нахарро. А в начале этого года он также участвовал в спектакле «Divino Tesoro» (рук. Хосе Луис Ортис Нуэво), где он аккомпанировал танцу и исполнял сольные партии.


Отправить заявку Вы можете отправить заявку на участие коллектива
Программа фестиваля Ознакомьтесь с программой мероприятия
Купить
билет
Купить билет он-лайн на самых выгодных условиях
14 октября 2022 ВНИМАНИЕ!

Изменения в программе Фестиваля-2022. Конкурсная программа фестиваля «¡Viva España!»-2022 не состоится в связи с непредвиденными обстоятельствами!

07 октября 2022 На прошедшем конкурсе «Золотая Кентаврита» 2021 зажглось сразу несколько новых ярких звезд!

Кира Никитина и Ирина Тарасова с невероятной гуахирой одержали победу в номинации «Лучшее исполнение хореографии». Молодые танцовщицы из Санкт-Петербурга, которым пророчат очень большое будущее. В номинации «Лучшее музыкальное исполнение» победил талантливый гитарист Константин Ушаков, за полгода до этого выигравший главный приз на Первом конкурсе им. Диего дель Гастора.

23 сентября 2022 Открыта подача заявок на Конкурс «Золотая Кентаврита — 2022»

Оргкомитет фестиваля «¡Viva España!» открывает регистрацию на конкурс исполнителей фламенко, который по традиции состоится в Доме фламенко «Фламенкерия». Ознакомится с "Положением" и подать Заявку можно с 23 сентября по 5 ноября. Список финалистов будет опубликован не позднее 13 ноября.