Time before the festival starts
days
0
0
hours
0
0
minutes
0
0
seconds
0
0

Stars of the Festival

Isabel Bayón

Isabel Bayón

Bring new and don’t have fear for the mistakes – that’s the way which enriches every activity. Bright and unique Isabel Bayón follows and sometimes leads this way.

"I learn from everybody, taking something good of them"

She knows a lot about the history of flamenco and can judge the development and the movement of the flamenco tradition – thirty years of experience of studying the technology and her own taste unmistakably suggest her the right directions. And she often chooses simplicity for her performances.

Isabel Bayón is a native of Andalusia. From the early childhood the rhythms of flamenco have charmed and fascinated her. Her meteoric rise to the top of the fame was like a wave of colorful concert shawl. At the age of 16, she graduated two Conservatories in Cordoba and Seville. Matilda Corral named her one of her best students, provisioning her world fame, which was not long to wait for. In 1978, Isabel debuted in a concert of the world-famous dancer Antonio Ruiz Soler, after which she began to be invited to various festivals, both at home and abroad. In 1988, Isabel got the grand prize of the competition «Ciraldillo lo Baile» in Seville and three years later became a soloist in the play «Azabache». The real acknowledgement abroad for Isabel Bayón came in 1994 when the great dancer Mario Maya invited her to his dance troupe to participate in the performances of «De lo flamenco» and «Requem». Then the troupe toured throughout Europe and was really successful. At the same time, Isabel makes the choreography for the play «Oripando» for the Spanish National Ballet.

«I’m Selfish»

What qualities should a person claiming the applause of the world possess? Dedication, perseverance, persuasiveness...

Isabel herself, while communicating with journalists, explains her success not without a hint of irony: "It's very simple: I’m selfish" – she says. "Every time I go to the stage, I get immense pleasure – why shouldn’t I enjoy it? It is a pity that not everyone on the planet is able to feel and appreciate the magic of Flamenco – for many people this dance is just noise and clatter". But Isabel did not stop there, her dream then was to make her own troupe. And in 2001 the dream came true under the name of «La compañía flamenca de Isabel Bayón». In 2002, she presented at the 12th Biennale in Seville the performance “Life” along with her troupe. The play had a great success, and a new round of world touring began. In 2010, at the 16th Biennale in Seville the jury awarded Isabel the highest award in the category "Best Female Dance"!

Isabel has already been to Russia twice – in 2008 and 2009 – at the invitation of the Moscow school Pasion Flamenco (flamencocenter.ru). In 2011 in Moscow there will be the 10th Moscow International Flamenco Festival «¡VIVA ESPANA!». That gives the Russian audience a unique opportunity to get in touch with the charming world of flamenco and to see the inimitable Isabel Bayón!

back to the list
Submit your application You may submit your application for the participation of the team
Program of the Festival Please review the program of the event
Buy a ticket Buy a ticket on-line on the most favorable terms
02 2018 Победители конкурса "Золотая Кентаврита" 2018

Поздравляем всех с завершением фестиваля ¡Viva España! 2018.

27 2018 "Канте – это сущность фламенко".

Именно пение поможет вам почувствовать и понять искусство фламенко.

17 2018 «Золотая Кентаврита» уже скачет на встречу с лучшими среди равных!

Спасибо огромное всем исполнителям фламенко за ваши заявки

До открытия фестиваля осталось
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

Звезды фестиваля

Исабель Байон

Исабель Байон

Приносить новое и не бояться ошибок — вот путь, обогашающий любую деятельность. Ему следует, а порой и пролагает его, яркая, неповторимая Исабель Байон.

«Я учусь у каждого, от каждого я беру что-то хорошее»

Она много знает об истории фламенко и может судить о том, как развивается и куда движется традиция фламенко — тридцатилетний опыт изучения техники и собственный вкус безошибочно подсказывают ей направления. И очень часто она выбирает простоту в своих представлениях.

Исабель Байон - уроженка Андалусии. Ритмы фламенко с раннего детства чаруют и завораживают её. Стремительный взлет ее на самую вершину известности подобен взмаху пестрой концертной шали. Уже в возрасте 16 лет она — выпускница сразу двух Консерваторий, Кордобы и Севильи. Матильда Кораль называет её одной из лучших своих учениц и прочит девушке мировую известность, которая не заставила себя долго ждать. В 1978 году Исабель дебютирует в концерте известного на весь мир танцовщика Антонио Руису Солеро, после чего ее начинают приглашать на различные фестивали, как на родине, так и за рубежом. В 1988г. Исабель получает главный приз на конкурсе «Ciraldillo lo Baile» в Севилье и через три года становится солисткой в спектакле «Azabache». Настоящее же признание за рубежом к Исабель Байон приходит в 1994 году, когда великий танцор Марио Майя приглашает её в свою танцевальную труппу для участия в спектаклях «De lo flamenco» и «Requem». С ними труппа гастролирует по Европе и имеет грандиозный успех. В это же время Изабель ставит хореографию в спектакле «Oripando» для испанского национального балета.

«Я — эгоист»

Какими качествами должен обладать человек, претендующий на аплодисменты всего мира? Целеустремленностью, настойчивостью, убедительностью...

Сама Исабель в общении с журналистами не без доли иронии так объясняет свой успех: «Всё очень просто: я – эгоист», - говорила она. «Каждый раз, выходя на сцену, я получаю огромно удовольствие, – почему я должна отказывать себе в нём? Жаль только, что далеко не каждый человек на планете способен почувствовать и оценить магию фламенко - для многих этот танец – всего лишь шум и топот». Исабель не останавливается на достигнутом, теперь её мечта – собственная труппа. И в 2001 году мечта становится явью и получает имя «La Compania flamenco Izabel Bayon». В 2002 году на 12-ом Биеннале в Севилье вместе со своей труппой она представляет спектакль «Душа». Спектакль имеет громкий успех, начинается новый виток мировых гастролей. В 2010 году на 16-ом Биеннале в Севилье судьи присуждают Исабель высшую награду в номинации «Лучший женский танец»!

В России Исабель побывала дважды – в 2008 и 2009 годах – по приглашению московской школы Pasion Flamenco (flamencocenter.ru). В 2011 году в Москве будет проходить 10-й Московский Международный фестиваль фламенко «¡VIVA ESPANA!». Благодаря чему у российского зрителя появится уникальная возможность соприкоснуться с чарующим миром фламенко – увидеть неподражаемую Исабель Байон!


к списку звёзд
Отправить заявку Вы можете отправить заявку на участие коллектива
Программа фестиваля Ознакомьтесь с программой мероприятия
Купить
билет
Купить билет он-лайн на самых выгодных условиях
02 августа 2016 Концертная программа XV Международного фестиваля фламенко «¡Viva España!»!

В 2016 году Фестиваль покажет зрителям два замечательных спектакля в Московском театре Эстрады!...

13 июля 2016 Известны даты проведения XV Международного фестиваля фламенко «¡Viva España!»!

В 2016 году Фестиваль пройдет в период с 07 по 11 декабря. Вас ожидают спектакли с участием звезд фламенко из Испании...

26 июня 2016 Московскую Фламенкерию посетил культовый испанский режиссер Карлос Саура!

Великий и прекрасный Карлос Саура в гостях у Фламенкерии! Одна из тем в большом и разнообразном творчестве Карлоса Сауры - это яркая и хорошо нам известная тема фламенко: "Кровавая свадьба", "Кармен"...