Time before the festival starts
days
0
0
hours
0
0
minutes
0
0
seconds
0
0

Stars of the Festival

Alfonso Losa

Alfonso Losa

The Spanish art, "is originally
Ruled by the tart duende,
wild and lonely. "
(Federico Garcia Lorca)

Duende is the soul of flamenco performance. The term is literally translated as "spirit", "invisible", "bogie". In Russia they say: "He’s got no fire inside", in Spain - «No tiene duende» («He does not have duende"). Federico Garcia Lorca created a theory of duende, distinguishing three elements of art: images of an angel, a muse, and a duende. Not a single critic would dare to challenge the assertion that bailaor Alfonso Losa «tiene duende». His passionate style is always recognized by the audience. Living the dance, Alfonso Losa makes you forget about everything and just watch without a glimpse.

The bailaor started dancing in 1989 with Rafael de Cordoba. Then Alfonso Losa entered the Royal Conservatory of Dance (Real Conservatorio de Danza). The boy took lessons from such maestros of flamenco, as Manolete, María Magdalena, Antonio Reyes, Juan Ramírez, Domingo Ortega, Antonio Canales, Javier Latorre, etc.

At the age of 15, Alfonso Losa won one of the most prestigious dance competitions named «Danza Española». During his career, he would win this competition many times. Losa worked with Manuel Carrasco, his first teacher Rafael de Cordoba, Ricardo Franco. He appeared as a guest star in numerous productions. In 2000, Alfonso Losa presented his show «En Candela» at the Madrid Dance Festival. In 2001, the artist presented to the public a performance in collaboration with Joselillo Romero named «Dos Mundos». In 2003, the bailaor was involved as a choreographer and a dancer to the theatrical «Hombres Flamencos», and in 2004 – to the theatrical «Duende», which brought rave reviews. In 2005, Alfonso Losa went on the South American tour with the production of «Tierra y Arena». The artist also participated as a guest star in the choreography contest (Certamen de Coreografía de danza española y flamenco) at the Albeniz Theatre in Madrid.

back to the list
Submit your application You may submit your application for the participation of the team
Program of the Festival Please review the program of the event
Buy a ticket Buy a ticket on-line on the most favorable terms
25 2019 Запуск продаж на фестиваль ¡Viva España! 2019

Два великих фламенко исполнителя современности на одной сцене, два дня подряд - Ruben Olmo и Rocío Molina!
Два уникальных по своей необычности и яркости спектакля - Horas Contigo и Caída del Cielo!

02 2018 The winners of the "Golden Centauride" contest of the International Flamenco Festival 2018!

We are pleased to congratulate all the winners and the contestants who obtained the special mention of the jury.

27 2018 "El cante is the essence of flamenco".

The cante will help you to feel and understand flamenco art.

До открытия фестиваля осталось
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

Звезды фестиваля

Альфонсо Лоса

Альфонсо Лоса
Испанским искусством «изначально
правит терпкий дуэнде,
необузданный и одинокий».
(Федерико Гарсиа Лорка)

Дуэнде – душа исполнения фламенко. Дословно переводится как «дух», «невидимка», «домовой». В России говорят: «В нем нет огня», в Испании - «No tiene duende» («У него нет дуэнде»). Федерико Гарсиа Лорка создал целую теорию дуэнде, различая в искусстве три начала: образ ангела, музы и дуэнде. Ни один критик не посмеет оспорить утверждение, что байлаор Альфонсо Лоса «tiene duende». Страстный стиль артиста всегда узнаваем зрителем. Проживая свой танец, Альфонсо Лоса заставляет забыть обо всем и смотреть, не отрывая глаз.

Байлаор начал свое обучение в 1989 году у Рафаэля де Кордова. Потом Альфонсо Лоса поступил в Королевскую Косерваторию танца (Real Conservatorio de Danza). Юноша брал уроки у таких мэтров фламенко, как Манолете, Мария Магдалена, Антонио Рейес, Хуан Рамирес, Доминго Ортеги, Антонио Каналес, Хавьер Латорре и др.

В возрасте 15 лет Альфонсо Лоса выиграл один из престижнейших хореографических конкурсов «Danza Española». В течение своей карьеры он будет выигрывать этот конкурс еще много раз. Работал вместе с Мануэлем Карраско, своим первым учителем Рафаэлем де Кордова, Рикардо Франко. Выступал в качестве приглашенной звезды во множестве постановок. В 2000 году Альфонсо Лоса в рамках Мадридского фестиваля танца представил свое шоу «En Candela». В 2001 году артист представляет вниманию публики совместную работу вместе с Хоселийо Ромеро (Joselillo Romero) «Dos Mundos». В 2003 году байлаор принимает участие в качестве хореографа и танцрора в постановке «Hombres Flamencos», а в 2004 году - в постановке «Duende», которая вызвала восторженные отклики. В 2005 году Альфонсо Лоса отправляется в южноамериканский гастрольный тур вместе с постановкой «Tierra y Arena». Также артист выступает в качестве приглашенной звезды в рамках конскурса хореографии (Certamen de Coreografía de danza española y flamenco) в театре Альбенис в Мадриде.

к списку звёзд
Отправить заявку Вы можете отправить заявку на участие коллектива
Программа фестиваля Ознакомьтесь с программой мероприятия
Купить
билет
Купить билет он-лайн на самых выгодных условиях
02 августа 2016 Концертная программа XV Международного фестиваля фламенко «¡Viva España!»!

В 2016 году Фестиваль покажет зрителям два замечательных спектакля в Московском театре Эстрады!...

13 июля 2016 Известны даты проведения XV Международного фестиваля фламенко «¡Viva España!»!

В 2016 году Фестиваль пройдет в период с 07 по 11 декабря. Вас ожидают спектакли с участием звезд фламенко из Испании...

26 июня 2016 Московскую Фламенкерию посетил культовый испанский режиссер Карлос Саура!

Великий и прекрасный Карлос Саура в гостях у Фламенкерии! Одна из тем в большом и разнообразном творчестве Карлоса Сауры - это яркая и хорошо нам известная тема фламенко: "Кровавая свадьба", "Кармен"...